Игры




ММ
В старшей группе детского сада важно разнообразить занятия, включая малоподвижные игры, которые способствуют умственному и социальному развитию ю, когда он чувствовал эту эмоцию, или рассказывает историю, где её можно испытать.
Дети по очереди бросают кубик, на гранях которого изображены различные эмоции (радость, грусть, страх и т.д.). Затем каждый ребенок описывает ситуацию, когда он чувствовал эту эмоцию, или рассказывает историю, где её можно
2. т творческое воображение.
Воспитатель называет слово, а дети должны быстро назвать ассоциации к нему. Например, если сказано «лето», можно услышать «солнце», «море», «песок» и так далее. Эта игра развивает творческое мышление и
3. **«Сказочный
На любимые сказки делаем небольшие театрализованные постановки. Дети могут распределить роли, придумать варианты окончания последних сцен или создать новые приключения для героев. Это развивает их коммуникативные навыки и артистиз4.
Один из детей загадывает персонажа (из сказки, мультфильма, животного) и задает вопросы остальным, на которые можно ответить "да" или "нет". Это помогает развивать логическое мышление и
5.